1. Alukard
2. 17
3. Росси
4. Смотри авик
5. Добрый, отзывчивый иногда депресивный. Настроение меняется резко.
6. Владею стихиями ветра и льда без участия духа
7. шаман типа Онмаутау(Такие шаманы используют силы стихий или элементов.)
8.Приехал к другу в гости и поучаствовать в турнире
9. Бандурлок
10. Добрым, мудрый дух. Ему 1000 лет, 3 метрового роста, но может достикать роста 500 метров. Способен превращаться в духа огня, льда, воды и земли. Встретил его в лесу, когда был на шашлыках с друзьями.
11. Катана и два персня на руке.
ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ
У вас есть 50 очков. Их вам надо распределить так, чтобы они соответсвовали вашему персонажу...
Сила- 5
Интелект - 4
Ловкость - 5
Выносливость - 5
Скорость - 4
Сопротивление (выносливость против...)
Сопростивление к огню - 3
Сопротивление к воздуху - 4
Сопротивление к земле - 3
Сопротивление к воде - 4
Сопротивление к металлу - 3
Сопротивление к энергии - 2
Сопротивление к физическим повреждениям - 2
Стихия воздуха - чем отличается: скоростью (повышается на 2 очка)
УДАРЫ И ЗАЩИТНЫЕ ПРИЁМЫ
УДАРЫ
1. призрачный меч
2. Низко (Средне)
3. Затраченное фурёку (модератор подпишет вам ваше фурёку. Можно заранее связаться с модером)
4. С помощью катаны
5. от меча идут 7 энерголучей в разные стороны.
6. энергия
1. коготь грома
2. Низко (Средне) - ты уж прости..
3. Затраченное фурёку (модератор подпишет вам ваше фурёку. Можно заранее связаться с модером)
4. С помощью катаны
5. удар мечом, сносящий всё на своём путь(способен пробить дыру в скале или железной стене 50 сантиметровой толщины)
6. ветер
ЗАЩИТНЫЕ ПРИЁМЫ
1. стихийная линза
2. 50
3. 40
4. Воздуха окружающегог меня и катаны
5. Появляется защитная сфера вокруг меня
6. Воздух
HP - 90
Фурёку - 135