АНКЕТА

1. Имя
Хикари Судзумия
2. Возраст
25.02.1986
3. Национальность и место рождения
Японка, Токио
4. Внешность
http://k.foto.radikal.ru/0702/7170954d888e.jpg
5. Характер
Добрая, отзывчивая, обожает шутить и разволекать своих унывающих друзей, обложает петь и танцевать, но некогда не делает это при друзьях
6. Навыки, разработанные на родине (ловкость, скрытность и т.д. можно до 2-х)
обучена увертываться от любого удара и за один шаг развивать огромную скорость, обучена драться без оружия и на самурайскоммече
7. Кто в игре (даос, шаман, даозер, медиум и т.д.)
шаман
8. Биография (как вы попали в Японию)
Да я родилась в Японии! Мои родители умерли в автокатострофе, духи родителей спасли меня. С тех пор я жила у своей тети. Она - медиум. Тетя обучала меня шаманским штучкам, увертыванию, готовить и т.п..  Через пять лет я сбежала от тети и вернулась в родной дом. Вся в страхе я вошла в дом. Там все было так, как прежде. Я записалась в школу (там где учится Морти). а следующий день после моего пребытия в родной дом, я пошла на поклоную гору, надеясь найти себе духа-хранителя.
9. Имя хранителя
Иксв де Ланкор
10. Биграфия вашего хранителя (как вы его нашли)
а поклоной горе он был первым, кто решил ко мне подойти, но случилось неожиданное - банда загноных в угол была рядом. Они напали на меня, но Икс спас меня - сделав духовное единение, он легко оторвал ветку от дерева и стал орудовать ей как мечом самурая. Я попросила его стать моим хранителем и он согласился на моё предложение.
11. Что есть в начале игры (какие предметы)
самурайский меч

ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ

У вас есть 50 очков. Их вам надо распределить так, чтобы они соответсвовали вашему персонажу...

Сила  10
Интелект 10
Ловкость 10
Выносливость 5
Скорость 5

Сопротивление (выносливость против...)

Сопростивление к огню 0
Сопротивление к воздуху 0
Сопротивление к земле 0 
Сопротивление к воде 0
Сопротивление к металлу 0
Сопротивление к энергии 0
Сопротивление к физическим повреждениям  5

ПРИНАДЛЕЖИТЕ...

Эта часть полной анкеты говорит о том, к какой стихие вы относитесь. Какой вы более мастерски владеете. Здесь вы должны выбрать один пункт.

Стихия огня - чем отличается: силой (повышается на 2 очка) 

УДАРЫ И ЗАЩИТНЫЕ ПРИЁМЫ

В начале игры у вас есть 3 приёма. Их можно распределить, как вам хочется, т.е. 2 удара и 1 защитный приём или 2 защитных приёма и 1 удар или 3 удара и 0 защитных приёмов, но в этом случае вы не сможете отражать приёмы, а значит у вас остаётся одно: или выиграть или умиреть... С каждым уровнем вы получаете 1 приём... Вы сами решаете, каким он будет. или Ударом или Защитным приёмом.

УДАРЫ
огненый дракон, вспышка девяти главого дракона

Во втором вопросе:
1 ур. - низко - выбивает из противника 10 HP(сила удара) за один удар (ваше HP поставлено будет внизу вашей анкеты модератором. Система вычисления будет написана в другой теме)
2 ур. до 8 ур. - средне и низко - выбивает из противника 10 - 50 HP за один удар
9 ур. до 14 ур. - высоко, средне, низко - выбивает из противника 10 - 100 HP за один удар
15 ур. до 25 ур. - очень высоко, высоко, низко, средне - выбивает из противника 10 - 500 HP за один удар

1. Название
2. Влияние на удар (средне, высоко, очень высоко, низко) высоко
3. Затраченное фурёку (модератор подпишет вам ваше фурёку. Можно заранее связаться с модером)
4. С помощью чего выполнен удар
с помошью самурайского меча
5. Описание удара
огненый дракон - удар, с помощью которого цель поражается огненым шаром; вспышка девяти главого дракона - бьет по девяти местам одновременно
6. Стихия
огонь

ЗАЩИТНЫЕ ПРИЁМЫ

Использовать защитный приём можно до тех пор, пока не закончится фурёку. (Модератор подпишет вам, сколько у вас фурёку и сколько затрачивается)

Во втором вопросе:

Вы пишите "средне" и только с 4 ур. можно писать "высоко".
средне

1. Название - щит огня
2. Какую силу удара берёт на себя Защитный приём - средний, высокий
3. Фурёку, затрачеваемое на удар
4. С помощью чего - с помощью меча
5. Описание - подстовляется меч и с помощью силы огня появляется щит
6. Стихия - огонь