Самым главным правилом игры остается внимание, уважение и красивая, грамотная игра. Прежде чем выражать себя, надо прислушаться к другим.
Придумывайте интересные характеры, оригинальные ходы, договаривайтесь с другими игроками (по ЛС или по ICQ, выяснение отношений и лишни посты в теме – являются флудом и караются баном), проявляйте инициативу.

1. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

• Прежде чем вступать в игру, Вам необходимо создать персонажа или выбрать из возможных ролей К.Ш. Если у вас есть оригинальные идеи - предлагайте смело. И в любом случае пишите Корректорам Биографии, а т.е. мне, прежде чем начать игру.

• Обязательно заполните анкету. Определения:

Сила.Грубая физическая сила. Хорошо подходит воинам и им подобным.
Влияет на НР и количество урона наносимого персонажа.
Выносливость.
Помогает герою переносить все тяготы и лишения судьбы.
Влияет на количество НР и сопротивление к различным травмам.
Интеллект.
Интеллект важен для всех. Он отвечает за скорость реакции, помогает лучше оценивать события. Также он влияет на количество фурёку.
Ловкость и Скорость.
Ловкость и Скорость не раз спасут вашего героя от гибели. Они влияют на то, кто первым начнёт атаку и увеличивают шанс увернуться от вражеского удара.
НР.Количество урона, которое герой может принять на себя. Когда НР равно нулю герой погибает.
Фурёку
Фурёку единица, отвечающая за то сколько приёмов сможет провести ваш герой. Когда фурёку равно нулю герой становится ослабленным и беззащитным.

Эффекты состояния.

Гнев.Во время гнева вы сильнее атакуете, но фурёку тратится в два раза быстрее. Этот эффект появляется когда вы часто промахиваетесь или получили сильный удар. Высокий интеллект увеличивает шансы избежать этого эффекта.
Ярость.
Усиленная версия гнева. Герой атакует очень сильно, но часто промахивается, фурёку тратится с огромной скоростью. Этот эффект возникает также как и гнев, но в ярость впадают только персонажи с низким интеллектом.
Слепота.
Герой часто промахивается (особо ведь не присмотришься).Слепота появляется из-за воздействия на персонажа особых приёмов противника. Лечится в больнице. (Слепота не исчезает о тех пор пока вы её не вылечите).
Перелом.
Переломы сильно влияют на атаку и защиту вашего персонажа. Переломы бывают двух типов:
1.Перелом руки.- герой атакует в два раза слабее. Лечится в больнице. Выносливость увеличивает шансы избежать перелома.
2.Перелом ноги.- Герой со сломанной ногой не может уклонятся от атак врагов и пропускает один ход. Лечится в больнице. Выносливость увеличивает шансы избежать перелома.
Проклятие.
Влияет на количество НР. Чем дольше герой остаётся под действием проклятия тем меньше в дальнейшем будет его здоровье. Появляется само собой, если герой начинает беспорядочно убивать всех подряд, сквернословить, и т.д.
Лечится в храмах. (7 дней)
Все эффекты могут быт вылечены самим персонажем, если он обладает навыками первой медицинской помощи. В противном случае вы будете лежать в больнице два дня.

2.   ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ

• по возможности старайтесь описывать не только действия персонажа, но и окружающую его (их) обстановку.
Описание места, где происходит действие, обстановки, безусловно, очень важно. Оно задает фон сообщения, помогает ярче почувствовать атмосферу того мира, в котором вы - одно из главных действующих лиц. Но не стоит увлекаться описанием, действие все-таки важнее.

3.   О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЧУЖИМИ ПЕРСОНАЖАМИ

• не используйте чужих персонажей в личных целях. Вы можете обозначить их присутствие рядом с Вашим персонажем, завести разговор, но НЕ определять их действия и решения;
• использование чужих персонажей в своем ходе возможно только с согласованием с игроками, отыгрывающими этих персонажей; магические действия на персонажей, подчиняющие себе их волю, должны согласовываться со мной, а т.е. Тильфией или игроками;
• следите внимательно за тем, что знает ваш персонаж. Ходы обычно пишутся открыто. Если вы прочитали в соседней теме, что персонаж X собирается обмануть вашего персонажа, не играйте проницательность, подыграйте игроку. Помните: об обмане знаете, ВЫ, но НЕ знает ваш персонаж!!!
• Убивать персонажа другого игрока или его духа можно только с позволения самого игрока или с позволения меня…
Примечание – убийство духа или персонажа разрешается если:
1.)ввиду явного преимущества соперника (большее количество фурёку, истощение Вашего персонажа (Fr.(фурёку) = 0).
2.)если игрок против убийства своего персонажа или духа, но правила описанные в примечании 1 являются действительными, то убийство и персонажа и духа разрешается.

4.    О ТЕМПАХ ИГРЫ

• Если вы наметили встречу с персонажем игрока Х, а игрок Х обещал быть в сети, и не появился – значит, на встречу не пришел его персонаж. Играйте дальше. А игрок Х будет потом придумывать причину отсутствия для своего персонажа.
• Старайтесь не затягивать сцены. Сцену на двух персонажей желательно сыграть за 2-3 дня.
• В игре есть несколько городов. Перемещение между ними занимает некоторое время: на автобусе - 5 часов, на поезде - 3 часа, на машине или мотоцикле - 2 часа, на самолете - 30 минут. Кстати, телепортация становится доступной лишь с 15 уровня.

5.    О СТОЛКНОВЕНИЯХ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ

• Для любых боевых и магических столкновений между персонажами действует правило: Я вмешиваюсь лишь тогда, когда игроки не могут или не хотят договориться сами. Если игроки самостоятельно между собой определяют результат столкновения, они самостоятельно прописывают ходы так, как им это удобно. Если же игроки не приходят к согласию – тогда они должны обратиться ко мне.
• Победитель каждого боевого хода определяется мною – на моё усмотрение. Я должена потом объяснить игрокам причины своего решения.
• При описывании боевых ходов, если у вас нет возможности предварительно обговорить свой ход со мной, прописывайте только действие БЕЗ результата. Результат будет определен мною в дальнейшем.
• Исключение из предыдущего правила: если вы решили сыграть неудачный удар. Например, недопустим вариант: «Х бьет Y файерболом, Y обожжен и пытается потушить свою одежду». Допустимый вариант: «Х бьет Y файерболом, но со страха рука дрогнула и огненный шар ушел в стену
• Все сражения пишутся в теме (Официальные бои), эта тема будет создана позже.
• Бои ведутся пошагово, дуэль начинается с объявления ее официальной Мною.

P.S.
Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию -Вам обязательно постараются помочь!

Игра – хороший способ самовыражения, она открывает и вашем характере много нового, не бойтесь привносить свой характер в роль, но не переборщите с этим.